Про покупки в социальных сетях
Если проанализировать современную Интернет-торговлю, то можно констатировать тот факт, что привычные всем интернет-магазины, которые работают в формате очного магазина «взял под реализацию или купил товар и продал его с торговой наценкой», уже далеко не единственная торговая площадка в интернете. Подобные сервисы стали организовывать на своих сайтах компании-производители того или иного товара, а также предприимчивые пользователи социальной сети «В Контакте».
К примеру, если вам нужна стильная молодежная куртка ветровка в широком ассортименте расцветок, моделей по минимальным ценам, добро пожаловать в АКК — своеобразный интернет-магазин. Выбирайте модель, консультируйтесь с менеджером онлайн и заказывайте товар с доставкой по указанному вами адресу.
То же самое касается популярного молодежного аксессуара сумка на пояс. Сумку, как и куртку ветровку, также можно приобрести через интернет-магазин, расположенный в АКК социальной сети «В Контакте» — просто, быстро, надежно и совсем недорого! Подобные интернет-магазины, благодаря отсутствию затрат на создание и обслуживание сложного сайта традиционного интернет-магазина, в очень скором времени получат широкое распространение. Тем более, что они имеют объективную возможность предлагать минимальные цены при всех прочих равных условиях: высоком качестве товара и скорости доставки.
Комментарии закрыты