Многофункциональные общественные здания

Май, 20 2015 1 Комментарии к записи Многофункциональные общественные здания отключены

Разнообразие форм общественной деятельности людей способствует расширению номенклатуры общественных зданий. Сейчас в насчитывается около 300 типов общественных зданий, которые отличаются назначением, параметрами, конструкциями, эстетическими характеристиками.

В результате поисков возникла тенденция к многоцелевому использованию помещений, что экономит площадь застройки, повышает рентабельность, сокращает капитальные и эксплуатационные расходы, повышает градообразующую и архитектурную значимость таких объектов.
О компании FinishLine мне в интернете повстречалась довольно интересная информация. Оказывается данная компания такую услугу как отделка стен декоративной штукатуркой предлагает с гарантией качественного исполнения на выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Многофункциональные общественные здания являются наиболее перспективными, но малоизученными объектами, а мировая практика их проектирования, строительства и эксплуатации дает противоречивые и порой неожиданные результаты. Многофункциональность как тенденция возникла, главным образом, из стремления к рентабельному использованию помещений, к наиболее полному удовлетворению потребностей людей и связана с формообразованием, размерами, оборудованием, конструкциями объектов.

На примере одной группы таких зданий, где преобладающими являются зрелищные функции, можно определить целесообразные границы многофункциональности, при которых соблюдаются закономерности зрительного восприятия. Это необходимо еще и потому, что часты примеры, когда в стремлении к многофункциональности эти законы нарушаются и тогда теряет смысл назначение здания.

Сейчас существует около 20 видов зрелищ (исключая спортивные, которые имеют свою специфику), каждое из которых характеризуется минимальным объектом наблюдения или другим ограничением, например, яркостью экрана. Ограничением расстояния для кинозрелища служит яркость экрана (24- для обычного, 30 — для широкого, 36 — для широкоформатного и 45 м — для универсального), которая диктуется современной оптической аппаратурой (расстояние от экрана до аппарата).
Таким образом, какими бы ни были архитектурные приемы решения пространства зала и сцены и их взаимосвязи, комбинации функций, совмещаемые в зале, при несоблюдении этих объективных закономерностей зрелище теряет смысл. Поэтому предлагается все виды зрелищных функций объединить в 4 группы по основным критериям: размеру минимального объекта наблюдения Р и расстоянию до него R. В пределах групп находятся функции с одинаковыми требованиями к ним.

Комментарии закрыты

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×