Мнение предпринимателя Игоря Бевзенко о ведении бизнес-стратегии
Западные страны давно знакомы с идеей коворкинга. Удобство и экономия арендных мест сразу были оценены бизнесменами. В пространстве российского бизнеса эта мысль неплохо прижилась, быстро освоившись и преподнеся свои уроки. Одним из «прародителей» этого направления является Игорь Бевзенко. Совместно с деловыми партнерами он создал успешный проект Communist Loft. Эта целая сеть коворкингов, пользующихся спросом в столице. В чем секрет такого подхода?
Суть работы коворкинг-центра
Под коворкинг-центром обычно понимают небольшое офисное помещение, предоставленное нескольким десяткам людей. Оборудуется помещение необходимой оргтехникой, бонусными привилегиями для клиентов в виде конфет, кофе, чая.
Коворкинг объединяет несколько кабинетов, где можно налаживать деловые связи с партнерами и беседовать с клиентами. Больше всего к коворкингу обращаются стартаперы, для которых слишком дорого обходится арендовать полноценный офис, закрепленный за ними. Этот вариант аренды выбирается также фрилансерами, исполняющими заказы для разных заказчиков. Аренда такого формата позволяет выгодно сэкономить бюджет начинающей компании, поскольку можно снимать офис, отдавая арендую плату ежечасно.
Комментарии закрыты