Как установить эффективный чат для сайта?
Современные Интернет-ресурсы, работающие напрямую с покупателями и клиентами, как правило, оборудуются несколькими каналами оперативной связи с персоналом интернет-проекта. Это делается для удобства клиентов оформлять заказы на приобретение товаров или услуг, а также для удобства получения необходимой детальной информации. В общем случае используются следующие каналы оперативной связи: электронная почта, мобильные телефоны и различные «Боты» (чат-бот, мессенджер-бот, вайбер-бот, телеграмм-бот, веб-звонок и пр.).
На данный момент времени установить эффективный чат для сайта можно воспользовавшись услугами специализированной компании, предлагающей следующие преимущества и достоинства сотрудничества:
• Простота и доступность технологии установки чата в течение нескольких минут;
• Большое количество дополнительных возможностей полезных для клиента компании использующего чат;
• Эффективная техническая поддержка пользователей по всем сопутствующим вопросам;
• Возможность протестировать работу чата на бесплатной основе;
• Доступная стоимость услуги, которая является «незаметной» даже для малого бизнеса и индивидуального предпринимателя.
Комментарии закрыты