Где выбирать офисную мебель для персонала?
Офисная мебель сегодня является, пожалуй, одним из самых востребованных видов мебели. К примеру, если обычные среднестатистические граждане России могут позволить себе отложить покупку дивана, прихожей или кухонного гарнитура до лучших времен, собственники и даже (первые) руководители компаний, фирм и учреждений рискуют в указанном случае потерять часть новых клиентов. Потерять потому, что потенциальный клиент, увидев обшарпанную мебель, сделает вполне логичный вывод про неблагополучие, царящее в компании. Таким образом клиентом будет принято решение не сотрудничать с данной фирмой.
Офисная мебель для персонала должна быть не только удобной для рядовых работников, но и выглядеть презентабельно, ново и эстетически привлекательно. Особенно это важно тогда, когда данный офис принимает потенциальных клиентов. Как показывает практика, клиент обращает внимание на все: качество ремонта коридора, состояние туалета, наличие и состояние табличек и, конечно же, качество и состояние офисной мебели. Таким образом, потенциальный клиент судит (по совокупности своих наблюдений) о том, стоит ли доверять этой компании или обратиться в другую фирму, предоставляющую аналогичные услуги.
Принимая в расчет все сказанное, офисную мебель необходимо регулярно обновлять и лучше всего, если это будет фирма «ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ». Компания специализируется на производстве и поставке офисной мебели для юридических лиц со следующими преимуществами сотрудничества: высокое качество и низкие цены от непосредственного производителя, разные варианты оплаты, в том числе безналичный расчет с НДС 18%, оперативная доставка, мебель на заказ, гарантийные обязательства в течение 12 месяцев, полный комплекс сопутствующего сервиса.
Комментарии закрыты